Воскресенье, 05.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Любови Петровны Пикулиной

Квесты

                                  «Квест – игра»-это сравнительно новая образовательная технология.
     В последние годы эта технология вызывает интерес в среде специалистов дошкольного образования. Заинтересовала она и меня.  Интерес связан с тем, что игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.
     Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, так и на улице. 
      Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивации к познанию и исследованию.

       Технология проведения «Квест-игры» не сложна..  
  «Квест – игра» начинается в группе, где перед детьми ставится цель - найти клад для героя или получить сокровища. 
Первые задания всегда интеллектуального направления кроссворды, головоломки, складывание пазлов, шифровки, ребусы.
При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение. Далее дети, правильно выполнив задание, получают подсказку и видят, куда направится их команда.
  Следующим этапом могут быть другие помещения детского сада или музыкальный зал, где дети могут выполнить задания с музыкальным сопровождением и использованием интерактивной доски.

  Следующим из направлений должна является спортивная площадка или спортивный зал, где дети выполняют задания в виде спортивных эстафет, с игровым содержанием:  например доплыть до подсказки по «Корабле», отгадать загадки и сделать правильный выбор.
  Заканчивается квест – игра решением всех задач, поставленных перед игроками.
   Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.
   В такой игре, действуя в условной ситуации, ребенок чувствует себя свободным, самостоятельным, умным и умелым, что расширяет круг его представлений о мире и обеспечивает внутренний эмоциональный комфорт.
      Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

1.   МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  КВЕСТ "В ПОИСКАХ СИМКИ" Скачать...

       Презентация к квесту "В поисках Симки"  Скачать...

2.    КВЕСТ "ПУТЕШЕСТВИЕ С МИСТЕРУ МАТЕМАТИКУСУ"  Скачать...

       Презентация к квесту "Путешествие к мистеру Математикусу" Скачать...

3. Квест "Путешествие зайчика в лесу"   Скачать...

4. Экологический квест "Береги природу"  Скачать...

5. Квест по ЗОЖ "Путешествие в страну Здоровья"  Скачать...

6. Игра-квест "В поисках пиратского клада"  Скачать...

7. Квест по экологии "В поисках Весны"  Скачать...

8. Квест "В поисках сокровищ" Скачать...

9. Экологичекая квест - игра "Осенние загадки" Скачать...

    

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0